ОГРН 1047255116704

Работа балансировщика и виброналадчика никогда не станет ремеслом. Это искусство!

Отрицая модный сегодня подход, при котором основная роль в балансировке отводится аппаратуре и софту, а человеку остаётся лишь скромная роль оператора, мы активно доказываем обратное.

Таким образом, измерительный прибор или прикладная программа - всего лишь наши помощники.

Основы векторной алгебры и теоретической механики - с этого начинаются балансировка и виброналадка , а не с изучения руководства пользователя того или иного прибора.

Результат - вот на что всегда направлены наши действия , а не только на составление формального отчёта: порядочность - ещё одна из основ нашей работы.

Оглавление раздела

Автоспортсмены и
балансировка
.............................
1
 
Критическая скорость
и резонанс
..................................
1
 
О развесовке ШПГ ....................4
 
Что и как мы балансируем ......6
 
О расценках ................................6

Сейчас на сайте

Онлайн всего 1
Пользователей 0
Гостей 1


Официальный сайт
ООО "Лаборатория вибраций "РОТОР СПб"
им. А.С. Гольдина

Балансировка для спортсменов

Страница 5





Страницы: Первая   Предыдущая   ...   4    5    6    



  1. При помощи весов определяем полную массу шатуна Mc.
  2. Исходя из условия равновесия, имеем простую систему из двух уравнений:



    Решая эту систему, получаем:

    где


    mLHC - масса шатуна, приведённая к оси нижней головки;
    mUHC - масса шатуна, приведённая к оси верхней головки.
  3. Установив таким образом шатун с самой лёгкой нижней головкой и шатун с самой лёгкой верхней головкой (как правило, это один и тот же шатун), последовательно корректируем дискретные массы всех остальных шатунов, постоянно проверяя промежуточные результаты. Общие массы шатунов окажутся равными между собой автоматически.
Несмотря на кажущуюся приблизительность определения центра тяжести, приведённый метод даёт очень точные результаты. Недостатком его яляется постоянное прибегание к измерениям и расчётам, что занимает много времени.

Способ дискретного взвешивания
За неимением моментных весов, можно применить их простейший аналог.

Рис. 7

Так же как и в предыдущем способе подгонка дискретных масс осуществляется методом последовательных приближений. После каждого взвешивания также необходимо провоизводить проверку равенства mLHC + mUHC = MC.

Другие способы
В интернете можно найти немало хитроумных и оригинальных способов определения дискретных масс шатуна. Например, нам понравилась установка, которую мы увидели вот здесь.

***


Лаборатория им. А.С. Гольдина не предоставляет отдельной услуги по подгонке масс шатунно-поршневых групп. Это не совсем наш профиль. Однако, поскольку нам приходится сталкиваться с определением дискретных масс шатуна и взвешиванием поршневой группы при балансировке незеркальносимметричных коленчатых валов, мы осуществляем техническую поддержку заказчиков, желающих произвести подгонку ШПГ. При желании Вы можете произвести эту операцию самостоятельно на нашей базе и под руководством наших специалистов.
 



Страницы: Первая   Предыдущая   ...   4    5    6    

Техническая поддержка
CYGNUS HOSTING
Valid HTML 4.01 Transitional